?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про принцесс и людей

У меня есть знакомая принцесса. У нее всегда волосок к волоску, фарфоровая кожа и незаметный макияж. В лес за грибами она ходит в белых брюках и белом (!) кашемировом (!!) джемпере, накинутом на плечи. И он, сука, не падает и даже не морщит нигде, как приколоченный, клянусь. Каждый раз, когда я ее вижу, я задаю себе вопрос - КАК? Как такое возможно?! Лично я надеваю белые брюки один раз в сезон, а потом их три месяца чистят, потому что я не просто умудряюсь обляпать их кетчупом, соевым соусом, красным вином и тональным кремом одновременно, я еще и грохнусь в них всей бабушкой на центральной улице Вены, предварительно найдя единственную во всем городе лужу. Волосы у меня вечно стоят дыбом, потому что, хоть я и знаю, что нельзя мыть голову и валиться спать, но постоянно это делаю в надежде "а вдруг сегодня пронесет". Укладывать голову каждое утро? Немыслимо!! В сумке у меня нет зеркала и помады, зато есть складной нож, монтировка (если сумка большая) куча непонятных бумаг, яблоко и пару огрызков, завернутых в салфетки и запасные трусы. Новой кофтой я обязательно зацеплюсь за гвоздь, а в самом фешенебельном ресторане мне, несмотря на предупреждения, обязательно подадут нечто с орехами, от которых я буду чихать, кашлять, плеваться и распугаю всех посетителей. Однажды я вышла из дома без юбки. Не в смысле в брюках, а без юбки. Я нелепая, но мне самой от этого смешно. А принцесса пьет кофе, оттопырив пальчик, смотрит на меня и думает - вот дура-то.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tigra_na_nervah
Nov. 3rd, 2016 09:48 pm (UTC)
Я такая же как ты))
zmeek
Nov. 3rd, 2016 10:02 pm (UTC)
Женя, хочу быть принцессой)))))!!!
m_kopytina
Nov. 3rd, 2016 09:55 pm (UTC)
Вот не верю, что такие принцессы ходят за грибами. Во всё остальное верю)))
zmeek
Nov. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC)
гыгыгы))) щас я тебе в личку фб доказательство кину))) удивлю тебя на ночь глядя))
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 3rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Nov. 3rd, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbforever2009 - Nov. 3rd, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Nov. 4th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
znaim
Nov. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC)
Ну, Лель, ну ржу с тобой! Я думала, что одна такая с головой и не прибитым свитером! Оказывается есть компания)))
И не пей с ней кофе - ей хоть что, а ты капнешь...
zmeek
Nov. 3rd, 2016 10:03 pm (UTC)
упаси боже))) боюсь, что она со мной на одном поле срать не сядет, бгггг)))
vincenati
Nov. 3rd, 2016 10:05 pm (UTC)

Могу только догадываться, какое у нее было жуткое детство, и у ее мамы, и у ее бабушки.  (Закрепленные тренировками и жесткой дисциплиной навыки)
Она нам ( непринцессам) завидует!

zmeek
Nov. 3rd, 2016 10:12 pm (UTC)
а я ей немного завидую)) потому что я могу включить принцессу, но это требует таких трудозатрат, что ну его нах))
(no subject) - tigra_na_nervah - Nov. 3rd, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Nov. 5th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vincenati - Nov. 3rd, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
parmezansha
Nov. 3rd, 2016 10:21 pm (UTC)
У меня две таких знакомых. У них в течение дня ни помада не съедается, ни тональник в морщинках не собирается, ни юбка не мнется, как будто только что из коробки вытащенные. Поубивала бы.
zmeek
Nov. 3rd, 2016 10:25 pm (UTC)
не, мне убивать не хочется) мне интересно дознаться - как им это удается)) неужели это врожденное, или все же есть шанс к 70-ти научиться))
(no subject) - parmezansha - Nov. 3rd, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
tigra_na_nervah
Nov. 3rd, 2016 10:40 pm (UTC)
Зачем, Оля?)
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:17 am (UTC)
ну так красиво же)))
some_wise_man
Nov. 4th, 2016 12:22 am (UTC)
"Однажды я вышла из дома без юбки"
Ну вот, как где-то что-то интересное - так меня там нет...
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:17 am (UTC)
пардон)) в следующий раз обязательно сделаю анонс) но должна предупредить, что мои корыстные и меркантильные друзья тут же примутся продавать билеты на это зрелище))
(no subject) - some_wise_man - Nov. 5th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
south_of_broad
Nov. 4th, 2016 02:57 am (UTC)
ты -королевна)) а без волос так вообще хорошо, не надо думать куда что зачесать.)
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:16 am (UTC)
ты красавица))) вчера уж как причесывалась))
izumi_lka
Nov. 4th, 2016 06:17 am (UTC)
Да что там принцессы! Я вообще не понимаю, как можно накрасить одинаковые стрелки на обоих глазах:)) И как можно зимой выйти из дома с накрашенными ресницами и дойти до автобусной остановки не приобретя образа Пьеро! Про волосы грусть-печаль. Если распущенные, они летают повсюду в радиусе докуда дотянутся. Если челка, то вообще пиздец.
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:15 am (UTC)
Люся, я в принципе не понимаю, как накрасить стрелки))) пусть неодинаковые)))
adventure_ss
Nov. 4th, 2016 06:38 am (UTC)
Ох как мне это близко! Никак мне не удается быть ни леди, ни принцессой, ни маленькие сумочки носить со шпильками, даже сережки по утрам забываю надеть на работу (правда, с юбкой прецедентов еще не было))

А вот бабушка моя до сих пор в свои 71 каждый день укладку делает, и ни одна лишняя пылинка к её наряду не прилипает... Магия!
zmeek
Nov. 4th, 2016 08:54 am (UTC)
ооо, в сережками я решила вопрос радикально - я их просто не снимаю! сплю в них, моюсь, все в них. Иногда вспоминаю, что неплохо бы надеть другие, но методом проб и ошибок из всей коллекции выбраны именно те, которые не мешают, которых не видно и не чувствуешь... похор, в общем, а не баба)
(no subject) - tigra_na_nervah - Nov. 6th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
meursault_vs
Nov. 4th, 2016 07:44 am (UTC)
" а вдруг сегодня пронесёт"- я думала это только моя, эксклюзивная заморочка:-)))
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:15 am (UTC)
и ведь сколько лет уже, скажи!)))
(no subject) - meursault_vs - Nov. 5th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
ulkus
Nov. 4th, 2016 08:53 am (UTC)
Воооот. Как такие прынцессы вообще живут? Это мираж.
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:14 am (UTC)
мне кажется, они как раз неплохо живут, забот, кроме как о платке, - мало. точнее, они есть, но принцессы не берут в голову))
mila_kk
Nov. 4th, 2016 09:50 am (UTC)
Одна знакомая вышла из подъезда и с нее свалилась юбка перед всем двором))) ну поржала и до сих пор ржет))
Я вообще тоже хочу быть принцессой.
Нас здесь много уже собралось) Может где-то есть страна таких престарелых кокеток? )))) прямо сюжет для Тима Берта))
zmeek
Nov. 5th, 2016 09:14 am (UTC)
я бы тоже ржала)) ну свалилась юбка - что ж теперь, удавиться?_ опять же - ничего принципиально нового я человечеству не открою))
jukkala
Nov. 4th, 2016 10:10 am (UTC)
У меня есть такая принцесса среди знакомых. Они реально принцессы. Потому что мы можем идти рядом, шаг в шаг по одной и той же дороге. В грязь и слякоть. Она останется чистой, а я буду по уши в грязи. Думаю, это генетическое всё-таки ))
zmeek
Nov. 5th, 2016 08:47 am (UTC)
Юль, да!!! вот ты мне веришь))) а я, видимо, еще и анти-принцесса, потому что мы с Машей в чистейшем Сингапуре гуляли, у Маши все в порядке, а мои белые бриджи были забрызганы грязью до самой задницы. Маша долго ржала и спрашивала - как? где? ты ж никуда от меня не отходила)))
(no subject) - jukkala - Nov. 5th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
tania7177
Nov. 4th, 2016 10:36 am (UTC)
о принцессности могу только мечтать )))
Каждый раз выходя из дома проверяю, есть ли на мне штаны и что-нить под курткой, кроме белья ))))) а то мало ли, задумалась во время сборов))))
zmeek
Nov. 5th, 2016 08:45 am (UTC)
Re: о принцессности могу только мечтать )))
бгггг))) мало того, что задумалась во время сборов, так еще и сами сборы происходят за 3 минуты до выхода)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

змеёк
zmeek
Лёля

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy