?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пива нет!

Помните старый советский анекдот, когда мужик идет с пустой канистрой и обиженно сам с собой разговаривает: пива нееееет, пива нееееет... написали бы просто - пива нет!

Примерно так же я смоталась за грибами, только вышла из леса с физическими и репутационными потерями. На меня напала бабочка. Залетела в рот. Кто в курсе - ржать не будет, для остальных поясню, что у меня фобия. Я панически боюсь этих тварей, впадаю в истерику, начинаю вопить, бегать, махать руками, в общем - теряю человеческий облик. А тут в рот...
Бедный бывший бойфренд опять огреб ни за что - повез меня, орущую, в клинику (звучит дико, но сама я перестать кричать не могла, орала и орала и орала, как дура какая), где мне вкололи лошадиную дозу успокоительного, а на него смотрели крайне подозрительно из-за моих ссадин и царапин, коие образовались в процессе моего метания в трех соснах и бития об них же.
Итог поездки: больше суток просидела в ванной, задраив все окна в доме, причем то завывая от ужаса и рыдая, то замедляясь и впадая в анабиоз (лекарства на мне лучше не испытывать). Горло болит. Репутация в клочья. И НИ ЕДИНОГО ГРИБА!

Tags:

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tri_oktavy
Sep. 12th, 2016 06:55 am (UTC)
Боже, Леля, бедная ((( Ситуация почти фантастическая, оттого еще более грустная. Сейчас ты уже лучше?
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:32 pm (UTC)
ситуация - нарочно не придумаешь((( я же говорю, что бабочки меня преследуют(( на тех, кто их не боится, им плевать((
сейчас уже нормально, даже окно в гостиной открыла, спасибо))
(Deleted comment)
paninina
Sep. 12th, 2016 07:45 am (UTC)
расскажите-а как не бояться?
(no subject) - giraffil - Sep. 12th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Sep. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - paninina - Sep. 12th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
paninina
Sep. 12th, 2016 07:44 am (UTC)
как же я их боюсь-то!!!!я бы тоже орала...и щас аж голова заболела
izumi_lka
Sep. 12th, 2016 08:01 am (UTC)
Жуть!
Чтобы понять, что ты пережила, представляю вместо бабочки змею. Бабочки мне почему-то не страшно.
И главное никакой моральной компенсации рыжиками! Капец обидно.
А у нас в этом году какое-то грибное сумасшествие. Натурально в городе на газоне рыжики и волнушки! Хорошенькие до невозможности. По три сантиметра в диаметре, на один укус! Не, ну как так?! Вдоль проезжей части!
iskra_di
Sep. 12th, 2016 08:11 am (UTC)
до этого у меня был страх, что змея за то самое место укусит, когда в кустиках пристроишься. теперь у меня новое кино
(no subject) - izumi_lka - Sep. 12th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Sep. 13th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izumi_lka - Sep. 15th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeek - Sep. 16th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
bergberg
Sep. 12th, 2016 08:33 am (UTC)
Бедная Оля! Купи уже в магазине лисичек - вкусные))
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:30 pm (UTC)
тебе какая женщина больше нравится: та, которая дала сразу же, или та, за которой надо долго ухаживать?)))
так и с грибами)) искать-то интереснее)
(no subject) - bergberg - Sep. 13th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
natanata72
Sep. 12th, 2016 08:45 am (UTC)
блин,Оля...даже как то и не смешно-((
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:30 pm (UTC)
не, сейчас уже)) а тогда психоз прямо((
мне еще и бывший муж сказал, что я сама себя довела до такого(( как будто я нарочно!
finezza
Sep. 12th, 2016 09:16 am (UTC)
У меня кот очень любит жрать бабочек. В них хитин, это очень полезно.
Я вот как то паука ртом поймала......Я конечно так не орала, но чуть не померла со страху.
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:29 pm (UTC)
пауков я люблю) я на Мальдивах одного даже крошками от печенья прикармливала)) такой красавчЕг был))
picasso_x
Sep. 12th, 2016 10:54 am (UTC)
Леля!! извени но чето я ржу!! как бабочка смогла в рот попасть? ты зачем по лесу с открытым ртом ходила? все-все. больше не ржу! иди на ручки!
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:28 pm (UTC)
на ручки!!!
так она начала вокруг меня летать, я замахала руками, заорала, ну и...
helen0509g
Sep. 12th, 2016 11:03 am (UTC)
Как страшно жить... Оль, согласна с предыдущим оратором.
Купи в магазине лисички. Они без червяков, бррррр...
И в лес не надо ходить... А там еще змеи. В Питере в этом году
их как бабочек)))
Хотя ты змей не должна бояться, ты Змеек!!!
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:28 pm (UTC)
я вообще никого не боюсь: тараканы, змеи, пауки - вообще лучшие друзья))
а грибы из магазина это вовсем не то, мне процесс поиска очень нравится)
lelka_moving
Sep. 12th, 2016 12:15 pm (UTC)
Лелечка, бедненькая... Ни разу не смешно! Даже представить себе не могу, что ты пережила:( хорошо, что ты была не одна!
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:27 pm (UTC)
спасибо, Лейла... я вообще плохо помню, зато теперь лечу ссадины на всей бабушке((
padoga
Sep. 12th, 2016 04:33 pm (UTC)
Ужас какой. Бедняга. Лежи в тишине и приходи в себя.
И бывшему таки применение в хозяйстве нашлось.
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:26 pm (UTC)
слушай, я сутки была невменько, особенно с учетом того, что успокоительное подействовало только на следующее утро((( я теперь в лес только в костюме пчеловода пойду!
m_kopytina
Sep. 12th, 2016 04:52 pm (UTC)
Мне было бы омерзительно, если бы бабочка в рот залетела и без всяких фобий. Это же просто мерзко)))
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:25 pm (UTC)
Маш, вот блин же, да? ты много знаешь людей, которым в рот залетала бабочка?(( а мне - ну как нарочно( чуют они меня((
alvia07
Sep. 12th, 2016 05:29 pm (UTC)
Сочувствую. Даже не знаю, для чего жизнь дает такие испытания? После такого, наверное, все остальные проблемы уже не такие уж и проблемы). А бывший твой молодец таки. Изловил тебя меж сосен, достучался как то до сознания, чтоб в машину усадить, не выкинул ревущую белугу по дороге...Хороший мужик.)Но с рыжиками к нему теперь навряд ли подкатишь)))
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:23 pm (UTC)
а вот и нет)) он уже пообещал мне, что в конце сентября, после дождей, поедет со мной опять)) я умею уговаривать))
kriksi_kraksi
Sep. 13th, 2016 07:30 am (UTC)
Вот репутация в клочья- это самое пожалуй неприятное)))
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:24 pm (UTC)
именно( через всю Вену, вопя, как оглашенная((
viridianna
Sep. 13th, 2016 08:12 am (UTC)
понимаю, у меня тоже фобия бабочек, думаю попробовать убрать гипнозом, а вдруг...
zmeek
Sep. 13th, 2016 03:24 pm (UTC)
сочувствую очень(( в гипноз я сама не верю, а - я так понимаю - в этом деле главное именно вера(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

змеёк
zmeek
Лёля

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy